Внимание, будьте осторожны, это мошенники! 10 мая разместила у них заказ на стульчик bloom fresco но потом выяснила, что для новорожденных он должен использоваться с дополнительной вкладкой snug, которую добавила в заказ на следующий день. Т.к. на лето мы уехали за город, то попросила привезти заказ мужу в офис. 12 мая заказ доставили по адресу, но курьер 'якобы' не смог припарковаться у офисного здания и попросил мужа принять груз на углу соседнего здания - 2 коробки, весом более 20 кг и заверил, что все 'там'(проверить на улице невозможно). Естественно, мой муж не мог предположить, что стул поставляется в 2-х коробках (т.е. во второй коробке не дополнительный вкладыш), поверил курьеру, отдал деньги, расписался. Курьер пытался подсунуть ему гарантийный лист без печати, только после требования выдал нормальный (видимо нормальная практика 'развода', чтобы по гарантии было невозможно обратиться: без печати продавца талон не действителен). Через 3 дня я вернулась в Москву и не нашла этой дополнительной вкладки ни в одной из доставленных коробок, ее просто НЕ ПОЛОЖИЛИ. Я сразу позвонила в их отдел рекламаций (Станиславу),он кормил 'завтраками' еще 3 дня, потом заявил по телефону, мол расписались в получении - ваши проблемы, можете вернуть нам товар только в полном комплекте, вместе с вкладышем (который нам не привезли), якобы по их информации товар со склада ушел. Пыталась поговорить с руководством - скрываются, на письма не отвечают. Некий Александр, который представился руководителем отдела продаж, повторил слово в слово Станислава. Такое ощущение, что ребята уже привыкли отбиваться от обиженных покупателей, насколько профессионально они 'включают дурака'. Пытаются нагреть меня на 1700 рублей, не в деньгах дело - обидно! Более того, товарищи явно мухлюют с налогами, т.к. на яндексе они зарегистрированы как ООО Бэби-МСК, накладные от ООО Юнити, сайт зарегистрирован на ч\л 'knopusik'. Зачем небольшой торговой организации столько юр лиц?