Заказывали коляску год назад, и все было хорошо, позвонили сразу, на следующий день все привезли, НО вот прошло пол года и пришла пора покупать манежик, оставили заявку и получили ответ (спасибо хоть в этот же день) об отсутствии товара, ну ладно, решили что бывает и такое, при этом информация о наличии этого манежика не изменилась на сайте, заказали повторно через неделю, решив, что вероятно был завоз, раз на сайте все еще числится 'в наличии' опять пришел отказ в связи с отсутствием товара. Неделю назад оформили заказ на коляску, игрушку и игрушечный умывальник, нам сразу перезвонили, извинились за отсутствие умывальника, но пообещали привезти коляску с игрушкой, обговорили дату и время доставки. За день до исполнения 8ми колесной мечты позвонили извиниться, что игрушки закончились и будут только после праздников, а коляску хоть прям сейчас привезти могут, что нам и нужно, а через час опять позвонили уже извинится в связи с отсутствием на складе желаемой колясочки добавив при этом, что мы можем взять другую, которая у них на складе все же есть. Вот спрашивается 'цензура' они неделю выясняли, что у них нет товара в наличии? Или почему не забронировали товар уже согласовав дату доставки, как это делают в нормальных магазинах? За неделю потерянного времени мы могли бы уже заказать в другом месте или съездить куда купить, так как коляска-трость нам была необходима к определенной дате, а теперь у меня осталось полтора дня на поиски этой самой коляски либо придется брать первую попавшуюся, но уже точно не в бебикантри, куда я больше никогда не зайду и другим не советую и буду не советовать и дальше.