Я прочитал последние отзывы и сделал вывод, что многие, кто поставил магазину 5 и 4 балла просто не сталкивались с проблемой возврата и обмена товара, а также с человеком по имени Станислав (отдел рекламаций). Претензий по вежливости к нему нет, но он абсолютно безграмотен с точки зрения закона. Теперь к делу. документы мне еще не вернули, но как помню 27 января купил у них шезлонг Шезлонг Brevi Baby Rocker с игрушками за 3045.00 руб. Все привезли в срок, но курьер очень спешил и разорвав коробку убедился, что цвет наш и удалился. Через 5 минут обнаружили недостаток товара. Была порвана задняя часть. Дырка была не сквозная но достаточно большая. При звонке в магазин, его сотрудники отказались вернуть курьера, хотя он только-только вышел из подъезда. Дальше-больше отвез товар в понедельник 31 января в магазин 'Персей' на Водном. Там товар приняли и обязались передать по адресу интернет-компании (они являются их партнерами). Далее Станислав сказал, что ответит в среду, в среду перенес ответ на пятницу, а в пятницу огорошил меня, обвинив в том, что я разорвал коробку на 4 части. Я ему возразил, сказав, что этого не отметили в акте приемки товара в магазине на Водном. Он обещал проконсультироваться с руководством. И вот сегодня в среду он обвинил меня (естественно косвенно) в том, что я сделал эту дырку. На экспертизу меня естественно не позвали. Чтож ребята получите этот отзыв надеюсь он поможет кому-нибудь. Совет тщательно проверяйте товар и не отпускайте курьера как бы он не сопротивлялся. А я сюда больше ни ногой. Интересно как они обоснуют свою позицию. Как пришлют документы обязательно напишу номер счета и все точные данные.