13 мая я сделала заказ на Стульчик для кормления Inglesina Zuma цвета Giraffa. Пришел на почту счет. Потом позвонили из магазина и сказали, что этого цвета нет. Я довольно много времени потратила на выбор стула, решение о покупке уже было принято, но неприятный осадок остался. 14 мая на адрес zakaz@baby-country.ru я отправила письмо с вопросом о товаре 'Здравствуйте, а у вас есть в наличии Рама Inglesina Allum? Спасибо'. Ответа на это письмо я вообще не получила. Хотя на сайте данный товар был отмечен как будто он есть. 15 июня я позвонила в магазин и задала вопрос о наличии рамы Inglesina Allum, получила отрицательный ответ. И тогда же 15 июня оформила заказ на Детская коляска-трость Inglesina Zippy Free. Тут тоже был бардак с цветом. Вообще в том магазине бардак с цветами, на сайте одно, в наличии другое, то говорят есть, то нет. Я замучилась звонить уточнять, потому что товар крупногабаритный и уж точно хотелось, чтобы цвет был именно тот, который я хочу. Еще довольно долгое время после проплаты отгружали товар, я с расчетного счета платила, то есть на следующий день уже деньги на счету, а мне чуть ли ни через неделю на Грузовозофф отгрузили. В остальных интернет-магазинах приходят письма 'ваш заказ в стадии обработки', потом 'ваш заказ обработан', значит деньги пришли, 'ваш заказ отправлен, номер квитанции такой-то такой-то', а здесь деньги перевел и ни слуху, ни духу, если надо звоните, пишите, ждите ответа. По этим причинам больше заказов в данном магазине не делала, хотя ассортимент и качество товара меня устраивало. Хочу дополнить свой отзыв, мне пришло предложение от этого магазина, оставить здесь отзыв, в награду они обещали выслать мне их дисконтку. Я оставила отзыв, на протяжении месяца ни ответа, ни привета. Потом пришло еще одно письмо с такой же агитацией, я им отписала, что уже оставила отзыв и ничего они мне не прислали. Через несколько дней позвонил менеджер, сказал, что пришлют обещанную карту. Но прошло уже 2 месяца почти с момента и ничего.