Магазин в целом мог бы быть хорошим, если бы не случилось одно обстоятельство. Был сделан заказ: детское автокресло. Привезли в срок, очень хороший водитель-курьер (ему за вежливость, обходительность и понимание отдельное спасибо!!!!), привез кресло, в целом посмотрела - нормально, на том и расстались. Позже выяснилось, что у кресла отсутствует одно ушко, куда продевается ремень (Бпак при литье). Позвонили с просьбой обменять, нас 'послали' к поставщику, что УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Благо поставщик переговорил с магазином и те согласились таки кресло нам обменять своими силами, при этом мы должны были оплатить им повторную доставку. Пожалуйста! Приезжает водитель, привозит замену, и тут выясняется, что почему-то за доставку нужно заплатить не 200 положенных рублей, а 400. Получасовой(!) разговор с менеджером Андреем (который, наверное, плохо учился в школе и с математикой у него проблемы) ни к чему не привел. Спасибо опять же водителю-курьеру за его адекватность и понимание! Предлагаю руководству повнимательнее отнеститесь к подбору менеджерского состава и ознакомить их с правами потребителей, чтоб не терять клиентов. Оценка могла бы быть высокой, если не такие вот проколы. Увы!