В сентябре 2009 года я воспользовалась этим магазином, заказав кровать-манеж фирмы BREVI Dolse Songo (товарная накладная №8233 от 24.09.09г.). Цены магазина очень радуют своей премлемостью. Работники работают очень хорошо: объяснили все четко, доставку организовали по г. Москва точно в срок. Я жительница г. Саратова. Данный товар мне везли родственники, когда ехали на крестины моей дочки. Им была подарена номерная скидка и словесное приглашение пользоваться и далее магазином baby-country. В декабре месяце я хотела заказать на сайте стульчик для кормления CHICCO (к нам на Новый год ехали друзья). К сожалению моему, когда я объяснила менеджеру, что у моих друзей нет на руках этой скидки для предъявления курьеру был получен отказ на снижение цены. Мною было предложено на тот момент назвать номер накладной или номер самой карты (которая находится у родственников), на что тоже был получен отказ. На данный момент интернет-магазинами широко используется доставка в регионы через компании-перевозчики. Но как быть тогда со скидками? Возможно сейчас ваша привелигированная карта это решает?