Здравствуйте. В магазине Бэби-кантри встретилась с откровенным неоднократным враньем. Гарантия на товары это пустая бумажка, ничего заменить или починить по гарантии не возможно. Купила коляску Chicco Simplisity у которой в первый же день сломался фиксатор, который держит ее в сложенном виде. Магазин Бэби кантри обещал заказать новый и заменить его через две недели. Через две недели никто об этом уже не помнил. Потом другой сотрудник сказал что этот фиксатор заменить невозможно, однако еще один менеждер меня заверил что запчасть заказана и скоро будет. Однако в итоге через месяц после покупки мне сказали что 'меня ввели в заблуждение', фиксатор отдельно от коляски не поставляется и не меняется. Коляску менять также отказались т.к. я ею пользовалась. Т.е. мне откровенно врали и не один раз.