Позвонили в магазин для уточнения, есть ли в наличии стульчик Chicco Polly. Сказали, есть и стоит 5190 рублей. На следующий день позвонили, чтобы заказать, сказали, что он стоит уже 5390 рублей. Решили все таки заказать. Еще раз набрали, когда менеджер принимал заказ, сказал, что стульчик будет стоить 5190 + 400 рублей за доставку, т.к. в область. Спросила, сколько стоит подъем, сказали 20 рублей этаж. Я сказала, что мы САМИ ПОДНИМИМ. В итоге менеджер сказал, ваш заказ на 5590 рублей. За час до приезда, курьер вам позвонит. Курьер позвонил, приехал быстрее, чем через час (это хорошо). Стул поднял в квартиру, хотя мы говорили, что не надо. Я спрашиваю, с нас 5590? Он говорит, с вас 5790 (в накладной была такая цена вместе с доставкой) + 20 рублей за каждый этаж, итого 5870 . Мы живем на 4 этаже. Т.к. первый этаж не считается, значит 60 рублей. В итоге я даю ему 5900. Он говорит спасибо и спокойно уходит. Ни сдачи, ни чего. Конечно эти 80 (как он сказал за 4 этажа подъема) или 60 рублей (как я посчитала) и сдача 30 рублей это ерунда... Но сам факт!!! Не очень приятно. Вобщем мы заказывали где-то в 23.00. на следующий день часов в 14.00 уже привезли. Курьер все проверил и дал карточку на 3% скидку. Но вот не очень понравилось, что по телефону сказали одну цену, в накладной другая, потом с курьером так получилось. А в прицнипе все понравилось. Очень оперативно.