Приобрёл стул Peg-perego prima pappa newborn. Стул привезли, проверил комплектность (по количеству), расписался, курьер уехал. Когда начал собирать, обнаружил, что ножек у стула вместо двух правых и двух левых три правых и одна левая. Звоню курьеру, заберите, мол. Он - 'я уже уехал, звоните в магазин'. Звоню в магазин - 'менеджера по рекламациям нет, звоните в понедельник'. В итоге: три дня вылавливали менеджера по рекламациям, тот посоветовал обратиться в сервис центр либо везти стул на Войковскую (с запада МО) чтобы вернуть. Чтобы СЦ мне поменял колёса мне туда нужно везти стул целиком. Если уж я его и повезу - то только чтобы сдать в магазин обратно... Вот такая печальная история...