Отличный магазин для тех, кто НЕ ценит свое время и нервы! Итак, вот моя история о покупке детского автокресла в данном магазине (пока еще неоконченная): После разговоров с менеджером (о наличии товара, цвете, качестве ткани и т.п.) и региональным менеджером (о доставке в регион, сроках, транспортных компаниях и т.д.) мы определились с выбором автокресла - выбрали Casualplay цвет 631 (черный), как сказал менеджер в НАЛИЧИЕ только 2 цвета - тот который мы выбрали и еще какой-то. В итоге, 16.03.11 мы сделали заказ, на следующий день нам выставили счет, мы на радостях его оплатили, отправили по электронке сканы оплаченных документов и ..... тут началось самое интересное: Региональный менеджер Наталья пишет нам, что отправка кресла будет произведена после получения денег на счет, скорее всего во вторник - 22.03. Дождались мы этого дня и..... ТИШИНА. Никто нам не звонит, не пишет. Мои электронные письма с вопросами: пришли ли наши деньги, когда отправка оставались без ответа. Дозвонились мы до них в среду 23.03.11 и тут нас ждал «сюрприз» - кресла-то в наличии у них НЕТ!!!!! Предложили вернуть деньги или подождать до следующего понедельника - 28.03.11, сказали, что должны поступить данные модели. Т.к. нашей целью все-таки является приобретение автокресла мы решили подождать to be continued