Магазин неплохой до тех пор, пока дело не дошло до замены.Обратите на этот момент свое внимание!!! Выбрали хорошуюу дорогую коляску Emmaljunga Ozone, но у нее оказалась нераскладная спинка. В итоге попросил сделать замену на более дорогую модель Emmaljunga Nitro City. Все это дело попало на 1-2 мая. В итоге 30-31 апреля до службы рекламаций я им дозвоньтся не смог, написал письмо по электронке. Вплоть до 3 мая была тишина, пришлось самому звонить. Оказалось мою заявку по электронке они еще не открывали, но законные 7 дней на возврат товара уже истекли. Но тем не менее договорился со службой рекламаций оформить возврат товара, написал заявление, отвез им коляску и..... А ничего не произошло. Через неделю позвонили и отказали. С руководством связаться не дают, люди на телефонах никаких решений не принимают. Ну вот в чем проблемма? Я понимаю, что товар вернул не за 7 дней, а за 9 но ведь заявку с просьбой замены отправил гораздо раньше, просто их служба проспала ее (праздники). Вообщем не хотят возвращать деньги. Хотя мне нужны были не деньги, а просто обмен коляски на более дорогую модель. Так что лучше выбирайте другой магазин.