При выставлении счета на оплату по безналу изначально был указан цвет товаров отличный от выбранного. Со второго раза исправили ошибку. Счет оплачен в тот же день, 14 сентября 2011 г. 19 сентября магазин денег не 'увидел'. 23 Сентября товар был отправлен Грузовозовым. 1 октября, при получении в терминале транспортной, коробка из гофрокартона внимательно осмотрена- даже мельчайших повреждений не обнаружено. Добротный, крепкий картон обклеенный скотчем. Коробка тут же была вскрыта. В ней находилась детская ванночка, упакованная в полиэтиленовый мешок. И сразу, через полиэтилен, видно что куска пластмассы просто нет, острые края, трещина на половину дна. Сразу ясно, что корпус из полипропилена получил сильнейший удар. Но чудо- ни одного осколка в полиэтиленовом мешке, ни в полостях корпуса ванночки не обнаружено. На коробке ни внутри-ни снаружи никаких следов удара. Учитывая масштаб повреждений и целостность упаковки только глупец будет думать что товар разбился в дороге. Тут же на месте коробка с содержимым сфотографирована со всех сторон. В Грузовозове составлен акт-претензия (для засвидетельствования что товар получен в разбитом состоянии, а не расколот дома). Грузовозов рассматривает претензию 30 дней. 4 октября в магазин написана претензия на форме магазина и приложены фотографии. На что представитель магазина по телефону сообщил- ждите ответа из Грузовозова, если они свою вину признают- они вам компенсируют убытки. Если нет-то отправляете ванночку в магазин, мы проводим экспертизу, и в дальнейшем в зависимости от результата либо возвращаем деньги вам либо судимся с Грузовозовым. Письменного ответа до сих пор от магазина нет. Люди, если не хотите бегать по судам- ищите другой магазин. Сэкономите время, деньги и нервы. Негативных отзывов достаточно много. По статистике- грубо посчитайте- из пяти покупателей один недоволен работой магазина.