Магазин познаётся в беде'. Если нет возможности избежать покупки в данном магазине - проверяйте товар до 'последней гайки' перед передачей курьеру наличных денег. Данные о магазине на Я.маркете: 19.12.2012г. ООО 'Инполярис' ОГРН 1117746780084 13.01.2013г. ООО Юниксон ОГРН 1127747137539 -- В декабре 2012г. купили для малыша кроватку Антел Алита-6. Мама с малышом на руках не имела возможности проверить каждую деталь. В процессе подготовки к сборке обнаружили сделанные из бракованного материала детали (трещины, необработанные поверхности, вмятины). Фотографии брака отправили менеджерам магазина с просьбой заменить на аналогичную модель нормального качества. В возврате денег, замене или обмене на другую, более дорогую, кроватку было отказано. Факты: 1. Отдел рекламаций работает 2ч в сутки. Телефон данного отдела, указанный на сайте, недоступен, 2. На письма не отвечают, не перезванивают, 3. Два оператора обещали передать наше обращение в отдел рекламаций, Один оператор прямо сказал, что его вообще не заботит репутация магазина и это не его проблемы, 4. На 9й день безуспешных попыток продвинуться в решении проблемы оператор переключил на Надежду (представилась менеджером отдела рекламаций). На протяжении телефонного разговора Надежда откровенно смеялась и не приняла ни одного предложенного нами варианта решения проблемы. Её ответ: 'Вы сами сломали детали в процессе сборки. Хотите - заказывайте экспертизу за свой счёт', 5. Контактов руководства никто 'не знает'/не даёт. Впечатления: Полный пофигизм и безнаказанность сотрудников вызывает обидное чувство досады и портят общую репутацию интернет-магазинов.