Заказ от 03.09.13 на кроватку и белье., счет выставили на след. день, письменно подтвердили товар в наличии, счет оплачиваю 05.09.13. После оплаты - тишина, ни звонка, ни письма, ок, звоню сама 10.09.13, все отлично ваша оплата прошла, груз отправляем завтра 11.09.13,12 пришлем вам номер транспортной накладной. 12 го накладной нет, 13 го звоню, менеджер: кроватки нет в наличии, груз не отправлен, сегодня едем за кроватью, на почту вам напишу сегодня же, груз отправим 16 го, а 17 вышлем номер накладной. Естественно никто на почту не написал, 16 го звоню сама, груз отправлен? Нет, кроватка пришла, но сегодня мы не отправили, завтра вторник, по вторникам мы не отправляем, поэтому теперь только в среду 18го, 19 го вышлем номер накладной. Жду 19 го, однако 18 вечером о чудо, письмо на почту, к сожалению белье бракованное, груз не отправлен!!! Поменяйте белье на другое, ок, скрипя зубами выбираю другое белье, пишу, подтвердите наличие, перезванивают, все в наличии, вышлем 23 го, 23 го не выдерживаем, звоним сами. И каково же удивление, выбранный комплект снова оказался бракованным, груз не выслан, хотите кровать? ну тогда ее отправим 25 го. Да вы в себе вообще? три недели кормите завтраками, пользуетесь деньгами, обманывая и перенося изо дня в день отгрузку. Уважаемая администрация Бэби кантри, откуда такое неуважение к своим покупателям, которые кстати сказать, каждая вторая без пяти минут мамочка. Вы самый ужасный магазин, с которым я когда либо имела дело, вы НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ, не несете ответственности ни за одно свое слово, врете. Вы испортили мне самые прекрасные дни ожидания малыша, я должна радоваться, а я каждый день нервничала и переживала. Неужели Вам не стыдно? Теперь жду возврата своих же денег! Причем комиссию уплаченную банку возвращать отказались, типа это ваши проблемы.ПОЗОР!