Раньше было много, сейчас не знаю, что и думать...
Хамят, причем регулярно
Ранее покупали в магазине Коляску Эммалюнга и Комплект Кроватка + комод итальянской детской мебели. Все было ОК, ну или, по крайней мере, очевидных недостатков не было. 2 дня назад заказали снегокат, с самовывозом на сегодня. В самовывозе сегодня заказа не оказалось, продавец консультант сказал что-то типа 'Ему до фени, разбирайтесь сами с менеджером, который подтверждал заказ'. Позвонили непосредственно по телефону компании, сообщили, что у них проблемы со складом, они пытались до меня дозвониться, но не получилось... Про то, что можно послать смс или отправить письмо на почту, видимо не догадались, девушка сказала, что это не ее заказ, не ее проблемы, и, вообще, если меня что-то не устраивает, то руководство будет в понедельник. Она не подтвердила, что заказ в силе, что его доставят во вторник, и .... просто сказала, что я ей надоела и ... повесила трубку... Может их всех сегодня какая-то муха укусила, но в итоге у меня рыдающий ребенок, разозленный муж, а я даже не знаю, что мне делать....