Подробнее... 29.05 сделала заказ в магазине на коляску Valco Baby Snap 4 tailormade в сером цвете. На сайте позиция в наличии,но,поскольку с этой коляской почти у всех магазинов проблемы с наличием на складе, решила позвонить уточнить. Уточнила-все есть. Отлично, оформили заказ, прислали квитанцию на оплату, сказали ожидать звонка менеджера после оплаты для согласования деталей. В тот же вечер оплатили. Надо ли говорить, что звонка не было. Думаю. нет. Ну ок, дала магазину день на раздумья. 31.05 приходит смс и письмо о том, что доставка будет сегодня. И все. опять же ни звонка, ничего. В какой промежуток времени, когда...ни-че-го. Ладно, люди мы не гордые, звоню сама. Курьер меня радует, что будет через 30 минут. Интересно, а если бы не позвонила?... Привозит коробку с коляской, прошу распаковать, нехотя соглашается (курьеры такие курьеры). Сразу смутило название на упаковке, а вернее отсутствие слов Snap 4 и tailormade. Зато в наличии было название spark stroller. Ну совсем не рядом,да. Единственное, что совпало с тем, что я заказывала, это цвет. Он-таки был серый, да. Все остальное мимо. Звоню в магазин, объясняю. Ну что. говорят, не принимайте товар, будем разбираться. Ну да, сразу-то нормально сделать не получилось, значит, будут разбираться. У курьера, конечно же, не оказалось с собой Актов. Оформляли все на коленке и огрызке бумаги. Вот ждемс возврата средств....надеюсь, это случится.