Заказали двухъярусную детскую кровать, доставку назначили на 14 марта 17г. Оплатили, курьер привез одну коробку, в которой только часть элементов кровати. Обратились тут же в магазин. Три дня ушло на ожидание ответа от продавца и в принципе подтверждение возникшей проблемы. Сказали, что произошла ошибка, что в ближайшее время все исправят. Долго описывать все перезвоны и электронные письма, суть можно описать как вялые отбрыкивания от нас. В результате прислали курьера, который забрал эту коробку, причем отказался ее выносить самостоятельно. Далее - игнор звонков, писем. Кое-как пробились по всероссийскому номеру, впервые попали к адекватному менеджеру (до этого много раз клятвенно обещали, что нам перезвонят, но ни разу никто не позвонил), которая оформила жалобу и та-дам, в этот же день нам соблаговолили ответить по почте, а 12 апреля 17г. злополучную кровать нам привезли. Естественно, курьер отказался даже пальцами шевелить, хотя в заказе значилось - до квартиры. Кровать оказалась неплохая, но не без нескольких коцек на переднем фасаде. Никому не желаю обращаться в эту контору.