Отвратительное отношение к клиенту! Делали заказ №37763 от 18.10.2012 08:46:52. В течении дня никто не отзвонился по поводу подтверждения заказа, вечером позвонили сами, выяснили что заказ принят, все позиции в наличии и возможна доставка на 20.10, но т.к. в субботу временной интервал доставки составляет 5 часов, с оператором согласовали доставку на понедельник 22.10. В понедельник тишина, звоним в магазин вечером поинтересоваться почему заказ не привезли, выясняется что нет в наличии одной из позиций (обычно в таких случаях менеджер отзванивается клиенту и предупреждает о накладках, но в данном магазине сотрудники, видимо, придерживаются другого мнения). Обещают привезти заказ в полном объеме в среду 24.10, во вторник 23.10 перезванивают (единственный раз за все время!!!) и доводят до сведения, что в среду недостающая позиция может так и не появиться предлагая 2 варианта развития событий: 1. в среду нам привозят заказ либо в полном объеме (если недостающая позиция появляется к этому времени), либо привозят заказ без этой позиции (при этом обещают сохранить бесплатную доставку не смотря на то, что сумма заказа станет меньше 2500р) 2. мы ждем дальше пока недостяющая позиция появится в наличии и получаем заказ в полном объеме. Останавливаемся на первом варианте, 24.10 опять тишина, снова звоним в магазин, нам рассказывают про сбой в работе, про отсутствие в наличии одной из позиций и предлагают привезти товар 25.10. Это становится похожим на издевательство. Довожу до вашего сведения, что многие покупки (особенно в магазине детских товаров) имеют смысл к определенной дате, а не к той, к которой вы соизволите их привезти. Всем кто хочет получить свою покупку в срок, настоятельно рекомендую хорошо подумать перед тем, как сделать заказ в BABADU.ru