отсутствие заботы и внимания к покупателю, доставка!
Решил позаботиться заранее и оформил заказ 20 декабря (вторник) с мыслью, что до пятницы точно получу и в выходные спокойно поеду на день рождение с своему крестнику. 21 декабря со мной связался оператор и сообщил что в пятницу все привезем. Сегодня пятница 23 декабря, мне пришло СМС что доставки не будет, а когда будет мы скажем вам позже. Как так можно относится к покупателю? Почему в день доставки я узнаю что доставки не будет? Комплектация происходит за день как минимум и поэтому считаю должным сообщить заранее, чтобы я смог решить свою задачу уже без Вас! Сегодня пятница, подарка нет, завтра день рождение и мне необходимо ехать в розничный магазин, переплачивать деньги за витринную покупку и стоять в пятничных предновогодних московских пробках. Итого: низкий уровень обслуживания клиентов, а точнее его я просто не почувствовал, ну и своего рода 'подстава', которую мне придется решать. Надеюсь отзыв будет полезен человеку, который обращается в магазин с целью экономия денег, времени и затраченных сил.