Категорически недовольна магазином. Заказывала недешевую прогулочную коляску Nuna Pepp Luxx стоимостью 23900 руб. Номер заказа 410123. Привезли коляску без доп.секции на капюшоне, которая отличает новую модель 2015 года. Ну ладно, с кем ни бывает. Проблема оказалась в коммуникации и возврате. В общей сложности возврат денег занял 3 недели с лишним. Несмотря на то, что была своевременно оформлена заявка на возврат на сайте со всеми реквизитами для перечисления денег, все очень долго тянулось (дольше чем анонсированные 10 рабочих дней). Зачем-то запросили номер банковской карты дополнительно. До менеджеров по претензионной работе в принципе не дозвониться, они всегда заняты. Деньги наличными можно получить только в офисе в Московской области, хотя оплата была наличными. Утверждали, что коляску нужно отправить за наш счет (хотя чем мы виноваты в том, что товар пришел ненадлежащего качества и несоответствующий описанию на сайте, непонятно. В итоге согласились пересылать за свой счет. Неделю проверяли, пришел ли товар на склад. При этом с нами никто не связывался, приходилось самим их 'трясти'. Отвратительные впечатления именно от коммуникации.