Полное неуважение к клиенту. Заказ так и не был доставлен.
В пн. 01.12.2014 оформила заказ на сайте, пришло sms о том, что заказ принят в работу. Дата доставки 04.12.2014. В чт. 04.12.2014 в 10:00 пришло sms о том, что 'заказ не был отгружен...Ожидайте звонка менеджера'. Ожидала два часа, после чего позвонила сама. На мой вопрос по заказу оператор ответила, что все позиции в наличии, что она оставит заявку и со мной свяжется менеджер. Менеджер так и не связался, однако в 13:53 пришло sms о том, что заказ передан в службу доставки. Ожидайте звонка курьера. Курьер в этот день так и не позвонил. В пт. 05.12.2014 пришло sms о том, что заказ передан курьеру и номер тел. курьера. Курьер в пт. со мной не связывался, решила позвонить сама около 17:30. Курьер сказал, что уже не в моем районе и когда был в моем районе не смог дозвониться, якобы номер телефона у меня был заблокирован, что является откровенным враньем, т.к. Даже в случае недоступности номера у меня подключена услуга оператора сотовой связи 'кто звонил'. К слову, из магазина также не позвонили, хотя на моем опыте, в случае невозможности связаться с клиентом курьера, с клиентом обязательно связываются сотрудники магазина. Пришлось снова звонить в магазин, и не один раз. В итоге со мной всё же связалась менеджер, договорились о доставке на сб. 06.12.2014, причем я озвучила точные сроки доставки, а именно до 12:00, т.к. Третий день ждать с 9:00 до 18:00 у меня возможности нет, ребенку надо бы все-таки подарить подарки. В субботу в 12:00 курьер так и не приехал, и даже не позвонил. Снова звоню в магазин, в миллионный раз объясняю ситуацию оператору, который уже известными мне заученными фразами говорит, что оставит заявку и со мной свяжется менеджер. Разумеется, никто не связался. Были еще попытки связаться с магазином самостоятельно, но вобщем, все они оказались бесполезными. До 18:00 товар не привезли. Потом пришлось ехать в обычный детский магазин с ребенком и покупать подарок. Отличный праздник получился и у родителей, и у ребенка. Спасибо babadu!!!