Весь позитив 'смыло' волной наплевательского отношения к клиентам
Доставка, возврат, менеджеры по претензионным вопросам
Заказала кроватку и комод, но они не пошли по цвету, оформила заявку на возврат на сайте. Менеджер попросила отправить фото товара, дабы убедиться, что упаковка сохранена и мебель не подвергалась сборке. После этого менеджер на связь не выходила, я звонила, но мне обещали перезвонить и не перезванивали. В конце концом, удалось найти менеджера Марию, она мне разъяснила, что ко мне пришлют курьера транспортной компании, чтобы забрать товар и вернуть на склад, а стоимость транспортировки вычтут из суммы, возвращенной мне за товар. Жду звонка. Тишина. Дозваниваюсь сама, но тут оказывается, что спустя 2 дня уже условия поменялись, теперь я сама должна вызвать курьеров компании Деловые линии и отправить товар на склад в Подольск, к слову, за транспортировку на склад я должна буду выплатить внушительную сумму, т.е при стоимости возвращаемого товара в 7700 руб за перевозку нужно оплатить компании Деловые линии 2450 руб и это без погрузки-разгрузки. А далее самое интересное, чтобы оформить заявку в транспортной компании нужно знать ИНН принимающей стороны и ФИО сотрудника, который примет товар на складе, а данную информацию мне не предоставляют. Вот и получается, что на сайте магазина условия возврата одни, по словам менеджеров - другие, а по факту - третьи, да ещё и затягивается все таким образом, что складывается впечатление, что просто измором взять хотят, чтобы возврат не делать. Плюс стоимость возврата! Неужели я как добросовестный покупатель должна страдать (в том числе материально) из-за того, что у магазина нет своих курьеров, почему об этом не предупреждают при покупке? В общем, буду обращаться с жалобой на работу данного магазина в Роспотребнадзор.