Отвратительное обслуживание клиентов, на сайте неактуальная информация
1 мая заказала 3 игрушки. Оплатила через Альфа-клик. Сумма 3676 руб. Мне позвонили и сказали, что 1 игрушки нет в наличии и предложили отменить заказ. Я хотела заменить игрушку, но альтернативы найти не смогла. Пришлось отменять заказ. 12 мая звоню в call-центр. Мне сообщают, что деньги вернутся в течение 10 дней. То есть крайний срок - 22 мая. Итого имем 3 недели взаимовыгодного сотрудничества. Вопрос: зачем принимаются заказы и тем более 100% предоплата за них, если нет в наличии той или иной игрушки?? 13 мая приходит письмо - отсутствующая игрушка есть в наличии - можете заказывать. Перехожу по ссылке на сайт - там указано 'Нет в наличии'. У меня просто нет слов!