Все, постобслуживание, нежелание реагировать на претензии
Купили ребёнку на Новый год игрушку--интерактивную собаку Чичи Лав, купили числа 29-30, дочка открыла, играла, заметили что выполняются не все команды, при подробном рассмотрении поняли, что у игрушки неактивны передние лапы. Позвонили по горячей линии, нам сказали оставить заявку на сайте, оставили. Ответа нет. Позвонили ещё, сказали, все решится после праздников. После праздников ответа нет, опять звоним на горячую линию, переводят на менеджера, обещают ответить в течение 2-х дней, опять никакого ответа. Соответственно 2 недели с момента покупки на выявление заводского брака уже прошли, с нами не связываются. Ребёнок переживает, просит игрушку (мы забрали, что бы ещё что-то не повредилось). Увы, хотя и не хотелось, но, видимо будем писать жалобу в Роспотребнадзор. Все-таки 3000 р., испорченное настроение и обманутые ожидания дочки должны быть как то возмещены.