Не могут определиться с наличием товара, не доставляют вовремя
Сделала заказ 19.11 на несколько товаров, срок доставки планировался на 21 число, а у ребенка 25 день рождение. 21 числа вечером стоял статус к отгрузке. Я решила онлайн связаться с менеджером для уточнения. Мне сообщили, что нет в наличие только руля и его предложили заменить на другой или ждать его появления. Я зашла на страничку с игрушкой, он был в наличие и в дате доставки в СПб стояло 23 число. Еще раз связавшись с менеджером мне подтвердили, что доставка будет 23 или 25. На следующий день мне пришло смс, что товар в службе доставки и со мной должен связаться курьер. Но курьер так и не объявился. Понимая, что ребенок может остаться без подарков, я утром 25 позвонила сама. Была очень возмущена, когда узнала, что оказывается нет в наличие уже другого из товаров (мозаики) и никакой отгрузки не было. А посланная мне смс это просто техническая ошибка. Менеджер сказала, что неизвестно когда появится мозаика и предложила привезти товар без нее. Обещали обязательно привезти товар на следующий день (26 числа) и как бонус зачислили мне балы в размере 5% от суммы заказа. Пришлось срочно бежать и покупать другой подарок. Я конечно не удивилась, когда на следующий день никакой курьер не объявился. В личном кабинете убрали мозаику из заказа, но она числилась в наличие на сайте и мне пришло уведомление на почту о ее появление. Считаю такую работу неприемлемой. Если бы почитала сразу отзывы, то и время на этот интернет магазин тратить бы не стала. Думаю вообще отказаться от доставки товара.