16-17 декабря делала заказ в данном интернет магазине на 2 мягкие игрушки. Заказ принимали очень долго, пришлось 3 раза перезванивать, так как у них в тот день, что то случилось с базой. В итоге заказ приняли, назначиили день доставки на 25 декабря с 10-18, мне пришла о смс о том, что мой заказ принят в обработку и что со мной свяжется курьерская служба. 25 декабря жду доставку игрушек, после 14 часов решила позвонить в магазин и уточнить время доставки, на что мне ответили: ваш заказ еще в обработке, я сейчас все уточну и перезвоню Вам. Жду еще часа, повторяю звонок, ответ получаю тот же. В 17,00 перезваниваю еще раз сама и в очередной раз прослушиваю тот же ответ, прошу чтото уточнить для меня прямо сейчас. После этого мне было предложено пообщеться с менеджером, с которым меня так и не соединили. Продолжаю дальнейшее общение с девушкой-оператором и тут выясняется (за час до окончания доставки), что одной из игрушек у них сейчас нет в наличии, когда она появится девушка тоже не знает, и когда мне ждать доставки тоже ответить мне может только менеджер с которым нельзя соединить. Мой заказ лежит на каком то складе и ждет когда его дособирают, но никто не знает когда же это произойдет. В итоге прошу изменить мой заказ и доставить мне хоть одну игрушку, которая у них точно есть, на что оператор мне предлагает доставку этой игрушки уже на 27 декабря. С чего изменились сроки доставки и почему никто из данного интернет магазина в течении недели не сообщил о том, что данной игрушки у них нет? Оператор не знает. Остались очень не приятные впечатление от магазина и от общения с операторами в целом. Не советую здесь приобретать подарки. Купила те же игрушки в течении часа в магазине и мне ответили сразу на все вопросы, а не предлагали пообщаться с менеджером.