21.12.2016 сделала заказ на сайте, менеджер позвонила для подтверждения заказа, сказала все в наличии, оформили доставку на 24.12.2016. Пол дня провела в ожидании доставки, потом позвонила в магазин для уточнения времени доставки, на что мне сообщили,что сегодня доставки не будет, т.к. один из указанных товаров отсутствует на складе и когда будет неизвестно...А позвонить менеджеру магазина сообщить об этом была не судьба?!?! В общем убрали недостающий товар из заказа, поменяли адрес доставки, т.к. ее перенесли на рабочий день. 25.12.2016 позвонила в магазин для того, чтобы убедиться, что адрес доставки изменили, меня заверили, что все в порядке. 26.12.2016 звонит курьер и говорит, что через 10 минут будет у меня и называет домашний адрес вместо рабочего, представляете моё удивление...С курьером мне повезло и мы договорились встретиться вечером, к нему никаких претензий, только огромное спасибо, а вот в данном магазине не планирую больше делать заказы и никому не советую.
Оставила жалобу на сайте babadu, но так никто на нее и не отреагировал, хотя опять же заверяли, что 'Вам позвонят'.