Заказ № 38280 от 24.10.2012 г. был сделан в 8:25 утра на сайте магазина. Менеджер честно попыталась дозвонится до меня ОДИН РАЗ в 12:37! Я не мог ответить на звонок, следующий звонок менеджера состоялся 16:49... Заказ был подтвержден, мне сообщили, что теперь доставка только на пятницу, 26 октября. Мною было уточнено, точно ли привезут заказанный товар, так как в пятницу еду к ребенку на день рождение. Менеджер подтвердила и наличие товара, и доставку в указанную дату. Следующий раз мне звонили 25.10.2012г. в 19:31 и 20:46, не ответил, так как телефон был без звука, ребенок спал. В итоге сегодня 11:30, 26 октября 2012 года, проявив собственную инициативу выяснил, что на складе возникли проблемы и товар, заказанный мной в 8:25 утра 24 октября, сегодня 26 октября не привезут. Даже если бы менеджер дозвонилась бы до меня 25.10.2012 в 19:31, она действительно полагала, что я бы успел приобрести подарок? За время разговора менеджера, мне лишь предъявили претензии, что до меня нельзя дозвонится. Ни разу я не услышал хотя бы нотки сожаления о невозможности магазина выполнить свою работу по обслуживанию клиента, об извинениях я вообще молчу.