Заказ был оформлен за неделю до нужного события, с менеджеров все точно оговорилось, что накладок быть не должно, так как это подарки на детское частное мероприятие. Ну все. Обсудили и назначили дату доставки на 22,12,2014 Заказ № 184867 Далее... 21.12.2014 я решила убедиться, что с моим заказом все в порядке (чтобы в случае чего успеть купить замену) и позвонила еще раз в бабаду. Менеджер бабаду уверила, что мой заказ полностью собран и с доставкой все будет в порядке. Наступило 22 число. На часах 16,30 часов (зная что курьер минимум за час звонит, а звонка от курьера так и не поступило), решила еще раз позвонить в бабаду.Менеджер сказала, что ПО ИДЕЕ доставка должна быть на сегодня, ЕСЛИ ПОСЛЕ 18 часов не будут стоит паниковать. ЧТО ПРОСТИТЕ? Дала номер курьерской службы (это тоже со мной впервые. обычно комания разбирается в своих сервисах самостоятельно в причинах и перезванивают клиенту). Звоню... Говорят доставка будет не ранее чем завтра...КАК ЗАВТРА? мы же все оговаривали заранее. Ничем не можем помочь...Звоню опять в бабаду. Первый разговор с оператором ни к чему не привел, после неудачной попытки соединения с менеджером связь была прервана. Очередной звонок, перевод на старшего менеджера, извинились за накладку ну сказали действительно, что товар не доставят в нужный срок. БОЖЕ! я же звонила 21 числа, не уже ли они вчера этого не знали? куда мне сейчас бежать и искать замену?! общем. Старший менеджер мне по общению понравилась, служба сервиса в общем оставляет желать лучшего вместе с доставкой, В полном расстройстве и разочаровании.