Одну звезду за хорошую цену и умение говорить 'спасибо' и 'Извините'
Груз габаритный, необходим был самовывоз, чтобы успеть в срок. Сроки доставки сорваны(с 10.12 на 13.12). При этом менеджер магазина сослался на доставку, а в доставке сказали вина магазина. В четверг (10.12), когда груз ещё не был отправлен в пункт самовывоза, менеджер отказался менять на курьерскую доставку, хотя самовывоз терял для меня свою актуальность из-за просроченного срока. Самое неприятное, что получив информацию 10.12 что проблема в магазине, я трижды!!! обращался в службу поддержки магазина о том когда смогу получить свой заказ, диктовал номер заказа и в ответ получал 'Я немогу решить вопрос, передам менеджеру он Вам перезвонит'...ждал! Не перезвонил.. Сервис - это не вежливое общение, а умение решать вопрос клиента.