Два раза совершала покупку в данном магазине, в первый раз нареканий не было, второй раз заказывала в феврале этого года. Был неприятный момент с доставкой, за день до предполагаемого получения заказа мне пришло смс, что этого цвета нет в наличии, я связалась с оператором, подобрали другой цвет, в итоге доставку перенесли на неделю. Но это мелочи по сравнению с тем что было потом. После получения заказа выяснилось, что одна из игрушек с серьезным браком. Я была настроена ее обменять. Я позвонила оператору, мне сказали что нужно оформить заявку на возврат и ожидать звонка менеджера. Менеджер позвонила на третий день, представилась Марией и вежливо спросила, удобно ли мне разговаривать. Я в этот момент заходила в лифт с ребенком, мне действительно было не очень удобно, и я попросила перезвонить. Менеджер так же любезно поинтересовалась, в какое время мне будет удобно, я ответила -через пару часов, около пяти вечера. Около пяти? Хорошо , до свидания, ответили мне. Звонка я не дождалась ни в этот день, ни через неделю, ни через месяц. Это при том что я около 7 раз звонила им сама и просила об работать мою заявку, но меня каждый раз вежливо отшивали, обещая что мне перезвонят обязательно до конца рабочего дня. И никто естественно не перезванивал. Конечно, можно вызвать курьера ,передать ему бракованную игрушку , оплатить доставку и ждать возврата средств, но я хотела именно обменять. И операторы мне тоже советовали дождаться звонка менеджера. Операторы меняются каждый день, поэтому при каждом звонке приходилось заново объяснять ситуацию. Сказать, что я возмущена- значит ничего не сказать. Я очень часто совершаю покупки в интернет магазинах, но такого наплевательского отношения не встречалась ни разу, было ощущение что надо мной просто издеваются. Заявка на возврат была создана в конце февраля.