Из последних заказов изначальную комплектацию потеряли. При чём выяснила я это спустя неделю после того, как мне уже должны были доставить заказ. На первое обращение не отзвонили, как обещали, о том, что удалось вообще выяснить о заказе. Только после повторного обращения сообщили, что заказ утерян и такой же собрать уже не удастся. В итоге не оказалось всего одной позиции, как мне тогда сообщили, но для ускорения доставки мне пришлось отказаться ещё от двух товаров(иногда, вы не поверите, но очень важно получить что-то к определённой дате). А в итоге не пришёл и ещё один из заявленных товаров. Раньше в случае, если какого-то товара не обнаруживалось, мне звонили и предлагали замену или спрашивали, интересует ли меня тогда заказ в принципе. А сейчас меня даже не предупредив до момента, когда посылка уже была отдана курьерам. Итог - из 6 изначально заказанных вещей я получила только 2. Выводы делайте сами.