У ребенка д.р. 3 ноября. 27 октября делаю заказ. Доставку обещают сделать 3 ноября. Согласилась. 2 ноября приходит сообщение:'Отправка вашего заказа по техническим причинам перенесена на 2 ноября. Звоню в магазин и говорю, что по указанному адресу меня сегодня нет, давайте поменяем адрес доставки. Менеджер мне ответила: 'Хорошо, перенесем доставку на 3 ноября'. 3 ноября я целый день в ожидании заказа. В 17-00 не выдержала и позвонила в магазин, уточнить, что с доставкой? На что, мне менеджер ответила, что ваш заказ перенесен на 4 ноября. Я в ужасе задаю вопрос. Почему? Ответ:' батут бракован'. Как мне привезут 4 ноября, когда по всей стране праздники до 7 и по чему 2 числа он был не бракован, раз его хотели доставить 2 ноября.. Ответ был:'Ну да'.. Старший менеджер мою проблему не решила ни как, несла какую то ахинею, т.е выкручивалась как могла, хотя я предлагала забрать даже самовывозом свой заказ. Делаю заказ в этом магазине 3 раз и 2 раз такая ерунда. Все мои заказы не на маленькие суммы и такое отношение к своим покупателям. Подставили меня сотрудники магазина ОЧЕНЬ сильно, т.к. были заказаны подарки от бабушки с дедушкой.