Заказала в магазине кроватку за месяц до рождения малыша (заказ 275472), в магазине сказали, что доставлена будет через 3-4 дня. Но в итоге после недельного общения с курьерской службой DPD, которая ежедневно переносила по сообщению доставку кровати (и это при том, что каждый день я сидела дома в ожидании курьера), мне пришло сообщение, ЧТО ВВИДУ, ТОГО, ЧТО Я НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ (при том, что до меня его так и не довезли) ГРУЗ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕН ОБРАТНО В МАГАЗИН В СВЯЗИ С ОКОНЧАНИЕМ СРОКА ХРАНЕНИЯ!!! На этом я решила порвать всякие отношения с BABADU, НО каково было мое удивление, что мне перезвонили, чтобы уточнить причину моего ?ОТКАЗА? от заказа, прояснили ситуацию, извинились... В итоге заказ мне переоформили, но все-таки кроватку мы решили забрать сами на пункте выдачи, чтобы снова не столкнуться с 'доставкой' от DPD. А сотрудникам магазина BABADU большое спасибо за помощь в решении этой проблемы, замечательная кроватка BAMBOLINA RAFFY очень нас радует.