у меня пока не возникало больших проблем ни с доставкой, ни с заказами. Собирали и доставляли заказы даже иногда чересчур оперативно, коробки тщательно упаковывались, хрупкие вещи не разбивались. Все возникшие проблемы достаточно быстро решались, за компенсацию давали баллы. Баллы же в свою очередь можно потратить на качественные подарки из списка, мелочь, а приятно. Вообще, если сравнивать с огромным количеством интернет-магазинов, где я что-то заказывала, в Бабаду на мой взгляд одна из лучших программ лояльности. По поводу менеджеров по работе с клиентами и операторов колл-центра нет никаких претензий: вежливы, корректны, 10 раз напишут или перезвонят, если того требует ситуация.
пару раз приходили не те товары (внешний вид), которые я заказывала. Т.е. администраторам сайта нужно тщательно следить за актуальностью выложенных товаров. В первом случае была вообще мелочевка за 30 рублей, во втором - детская кофта под 1000. Путем переговоров я оставила себе вещи, в качестве компенсации начислены дополнительные баллы улыбки.
достаточно удобный интерфейс сайта, слаженность в работе сотрудников.