не соответствие фактического наличия товара и указанного на сайте, долгая обработка заказа, наличие минимальной сумму для заказа.
Обычно я отношусь лояльно к чужим промахам, но не в этот раз. Мне очень не хотелось оставлять заказ в этом магазине из-за установленного минимума. Стоимость доставки в 295 р (245 р самовывоз) вполне может оправдать заказ любого номинала, но на babadu установлен минимум - 1150 р. Мне нужно было два конкретных пункта (заказ подруги на детский день рождения), но пришлось выбрать еще, чтобы заполнить корзину. В итоге, 23/11 заказ был оформлен, общая сумма составила около 1300 руб и еще 245 руб - доставка в пункт самовывоза. 24/11 мне перезвонили с сожалением, что одного из нужных товаров нет, но все остальное точно-точно есть. Ок, так бывает. Договорились, что 26/11 можно будет забрать заказ. Но 26/11 мне позвонили с таким же сожалением, что второго нужного мне товара нет. При этом на сайте все в наличии до сих пор. В итоге, в заказе остались товары, в которых нет никакой необходимости, к тому же сумма заказа не дотягивает до минималки. Естественным будет предположить, что от заказа я отказалась, и вряд ли когда-то еще загляну в этот магазин. И у меня осталось всего 2 дня, чтобы добыть нужные мне подарки. Кому сказать спасибо?