6 января сделал заказ №112960 на игрушку с доставкой на дом 16 января. 8 января диспетчер все подтвердила и на сайте заказу присвоили статус 'к отгрузке'. Сегодня, 16 января (дата доставки), не дождавшись с утра СМС от службы доставки (как обычно бывает), позвонил сам в Бабаду. Оператор проверила номер заказа и тут выяснилось, что заказ оказывается вообще не собран на складе и, соответственно, доставки не будет ( а когда будет оператор не в курсе и она ни за что не отвечает). В данный момент жду звонка от менеджера, но пока никто так и не удосужился перезвонить. И вот получается, что в Бабаду заказы никто не отслеживает, а перезвонить клиенту и предупредить о какой либо проблеме по заказу это, видимо, невозможно.