Полная несогласованность действий интернет-магазина и службы доставки dpd с помощью, которой они доставляют заказы
Заказ # 324190. Уже вторую неделю не можем получить доставку и никакой информации о том, когда все-таки товар придет! Я считаю, что магазины, реализующие детские товары не должны работать настолько отвратительно, так как большинство заказов нужно родителям срочно или хотя бы в установленный срок! Сотрудники не созваниваются с клиентами и не сообщают конкретной информации! Так помимо этого в заказе я пометила, что нужна оплата картой курьеру, сотрудники интернет магазина приняли эту пометку, сказав что это возможно и только связавшись со службой доставки я узнала, что такой опции они не предоставляют! А если бы я сама не задала этот вопрос то не смогла бы получить заказ??? В общем уже жалею, что связалась с этим магазином, скидка, которую предоставил сайт видимо объясняется его отвратительным сервисом, одновременно заказывала товар на другом сайте детских товаров, получила заказ уже давно и тоже со скидкой!