В магазине покупаю второй раз. Сделала заказ в основном из-за лошадки прыгунка по акции. В день доставки меня не было в городе, заказ приняла старшая дочь. Когда вернулась, не могла понять, чем так пахнет в квартире. Оказалось, что тем самым прыгунком: резкий противный химический запах. Написала магазину жалобу на товар 6 декабря. С магазина 8-го перезвонила вежливая девушка, обговорили возврат товара, что курьер приедет 10-го, в четверг, а в пятницу она опять со мной свяжется по вопросу доставки замены, т.к. дочь уже эту лошадку видела и ждет. С тех пор от Бабаду ни ответа, ни привета! Звонила вчера, сегодня, одни обещания связать с менеджером. Да, при возврате еще и никаких документов не дают. Бабаду, мне считать, что я эту лошадь кому-то, курьеру или вам, подарила? Обращаться в Роспотребнадзор пора?