Заказывал коляску peg-perego и бампер к коляске. 17 февраля 2016 я получил заказ, но бампер был не вполном комплекте (не хватает деталей), о чем я сообщил через сайт в разделе возврат и прикрепил фотографии. 18 февраля 2016 со мной связалась девушка и уточнила все детали, Она мне сообщила, что необходимо связаться с производителем для того чтобы уточнить как будет осуществлён возврат и сказала что на это потребуется максимум 3 дня, по истечении которых со мной свяжутся и сообщат по поводу возврата. Однако со мной так и не связались, я позвонил 25 февраля и уточнил относительно возврата,мне сказали что в кратчайшее время со мной свяжется специалист, но мне так и не позвонили. Я позвонил повторно 26 февраля , мне так же сообщили что в этот день со мной точно свяжутся, но в итоге не связались. Я писал через сайт обращение, но и на это мне не ответили. В общем не не понятно как осуществить возврат товара,который пришёл не в полном комплекте.