Заказала в магазине велосипед и маленькую игрушку 03,08 доставка должна была быть 05,08, за день до этого я решила позвонить и уточнить точно ли будет доставка 5 числа, меня заверили что да, все в порядке, ожидайте курьера с 10:00 до 18:00. 5 августа ребенок с утра скачет, ждет игрушку, в час дня я решила уточнить время доставки, звоню и интересуюсь все ли нормально, в лично кабинете статус заказа не менялся. В итоге оказывается что заказ не доставят потому что что то там с велосипедом, никто не предупредил что доставки не будет, ребенок в истерике, я решила позвонить начальству, мне дали номер, Женщина (не представилась) меня выслушала, обещала разобраться и перезвонить через полчаса. Минут через 20 звонить молодой человек со склада и сказал что вот я вам звоню сказать что доставки на сегодня не будет, так как велосипед с браком пришел. На вопрос почему раньше не позвонили он не ответил, но при этом с усмешкой мне говорил что они заботятся о клиентах и просто перенесут доставку на следующий день. Меня это просто убило, значит что я сижу жду заказ, а они даже не позвонили и не перенесли день доставки это забота о клиенте. В итоге разговор вывел из себя и я просто положила трубку. Молодой человек перезванивает и все также с усмешкой 'вам заказ то нужен?' Сказать что я зла, это ничего не сказать! Ребенок расстроился, день полдня потеряно, еще при этом они говорят о заботе о клиентах. А если бы я также деньги платила за товар?