сервис на нуле,менеджеры этого интернет-магазина понятия не имеют как работает их курьерская служба,безобразие...
Заказывала в этом магазине 13.12 подарки на новый год ребенку, товар на следующий день оплатила, оформили доставку на 18.12. 4 дня вроде долго на такие товары, которые есть в наличии, но думала просто в преддверии праздников заказов много. Вечером 18, не дождавшись звонка курьера, я звоню в магазин, где мне сообщают что доставка перенесена на 20.12. Я смирилась с переносом, и с тем что никто о нем не предупредил. При этом 19.12 мне пришла смс, дословно: 'По причине ПРЕВЫШЕНИЯ габаритов Вашего заказа была изменена служба доставки на DPD.... ожидайте доставку ОРИЕНТИРОВАЧНО (походу ключевое слово) 20.12.2014'. Т.е. габариты превысились по ходу заказа, так сказать отъелись, ведь детский коврик, игрушка в коляску и 2 журнала жутко прожорливые и тяжелые. В этот же день, 19.12 пришла смс об отгрузке товара. Но, к моему удивлению, история повторилась. Я точно так же вечером, 20.12. не дождавшись звонка, звоню с вопросом, где товар, на что меня просят связаться с курьерской службой, куда я собственно и перезвонила. Но мне там сказали, что доставка назначена на 22.12 и по выходным они вообще не доставляют. ОК. Я перезваниваю опять в магазина, и спрашиваю нервно 'КАКОГО ЧЕРТА'. Сотрудник магазина мне сказал что они ВРОДЕ должны работать по выходным (кстати если у них не работает доставка по выходным на самом деле, почему же колл-центр этого не знает). Это был первый (и то, только потому что в ЗАГС дали купон на скидку в нем) и последний раз, когда я покупаю что-либо в этом магазине. Это я кстати еще товар не получила. Надеюсь 22 числа этот кошмар закончится.