Никогда не заказывайте в этом магазине, поберегите свои нервы!!!!!
Утром 17 декабря сделала заказ в магазине (подарки детям на Новый год). Через 2 часа в личном кабинете появился статус ' к отгрузке'. Логичный вывод - всё есть в наличии, скоро привезут. 18 декабря решила уточнить, когда же привезут. Долго не могла дозвониться, порядка часа. В итоге девушка сказала, что привезут через неделю 24 декабря. А главное, одной позиции не оказалось в наличии, хотя заказ был уже обработан и подтвержден. Она её удалила из заказа. На следующий день 19 декабря просматриваю заказ и понимаю, что цены в нем изменились. Цена на куклу выросла больше, чем в 2 раза. Видимо оператор изменила заказ, когда удаляла недостающую позицию. Вот здорово, и игрушки лишилась и цены поднялись. Двойное удовольствие по вине магазина! Опять звоню в магазин, долгое время ожидания. Оператор, выслушав мою проблему, сообщила, что прежние цены может вернуть только менеджер. Но он сейчас занят и перезвонит сам в течении 15 минут. Но никто так и не позвонил. Вечером через сайт заказала обратный звонок, но тоже тишина. В 22.32 пришла СМС, что заказ поменял статус ' в доставке'. 20 декабря снова звоню в магазин. Оператор уверила меня, что сегодня менеджер обязательно со мной свяжется. Но опять никто не позвонил. Заказ не поменялся. Видимо этому магазину совсем наплевать на своих клиентов. И если менеджеру некогда звонить, то пусть он сам решит вопрос по оставленной заявке от оператора. Зачем мучить клиентов??? И возьмите наконец-то на работу менеджеров, а то ваш единственный менеджер совсем не справляется.