Заказ сделала 19-го октября вечером, 20-го его взяли в работу, позвонили даже не представились, просто спросив, вы делали заказ, он еще актуален? После подтверждения, что да, актуален, мне сказали, что смогут доставить 01.11.2016 г. Хорошо, я согласилась, по телефону уточнили принципиально ли мне цвет комплекта ( заказывала парту и стул фирмы Andiolly цвет светлый, натуральный покрытый лаком, код товара 4562604), да мне нужен был именно этот цвет! В итоге 31.10.16 г. Пришло смс, о том, что доставка заказа задерживается на 02.11.16. Вечером 1-го ноября запросила обратный звонок с уточнением будет ли доставка моего заказа 02.11.16 на что девушка-оператор сказала, что поставщик задержал товар и вовремя не доставил поэтому 2-го заказ должен прийти к ним на склад. 3-го будет доставка, выбрали даже интервал с 10-14. 2-го ноября ждала до семи вечера, информация в личном кабинете так и стояла, что заказ собран на 0%,я опять запросила обратный звонок с уточнением будет ли доставка 3-го ноября. Позвонила менеджер по претензионной работе Альбина, сообщила, что у них какие-то проблемы со складом и точно сказать не может, был приход или нет, договорились, что к 21.00 она со мной свяжется и уточнит что с заказом. Альбина действительно позвонила, сказав, что так ничего не понятно и что со мной на следующий день обязательно свяжутся и проинформируют, ага, щаз! Со мной никто так и не связался, но часа в 4 дня информация поменялась, на собран 100%, позже пришло смс, письмо на e-mail, что заказ передан в службу доставки. Сегодня 04.11.2016 г. Была доставка, но привезли черный комплект с совершенно другим кодом товара! Да еще, когда открыли коробку там воняло краской так, что у меня заболела голова, я даже боюсь представить, что было бы с моим ребенком, если бы я приняла заказ! В итоге, я отказалась и больше ничего заказывать в этом интернет - магазине не буду и всем знакомым не посоветую! Я потратила 16 дней ожидания впустую!