полный пофигизм сотрудников после оплаты заказа — денежки отдал и можешь гулять
нужна срочно колыбелька для новорожденного. нашёл у них на сайте. позвонил, уточнил наличие и возможность отправки сегодня же авиадоставкой. сами они не делают авиадоставку, но сотрудничают с транспортной компанией пэк, которые отправляют самолётами. раз 10-20 в общении с менеджером магазина обратил внимание что мне нужна именно авиадоставка и чтобы они при передаче в транспортную компанию учитывали этот момент. менеджер сказала что она во всех примечаниях это указала. я оплатил заказ. кроватку доставили до транспортной компании от которой мне пришло смс о том что груз будет идти 17 дней!!! естественно это автодоставка. и оказалось что эти гаврики из магазина доставили кроватку не в московский офис транспортной компании, а в подольский. теперь весь головняк по разруливанию этой проблемы лежит на мне - надо писать какие-то письма в транспортную компанию с подписями и сканами паспорта и прочая весёлая хрень. спасибо дорогой babadu. чтоб вам икалось.