начитавшившись положительных отзывов о данном интернет- магазине решила сделать заказ и как оказалось зря...Итак, оформив заказ 20 февраля ,на сайте указали,что доставка моего заказа курьером будет 26 февраля (видимо с учётом праздничных дней и тп). После оформления заказа пришло смс о том, что мой заказ принят, дата передачи в службу доставки заказа 25.02.,дата получения 26.02. Настала долгожданная дата доставки и ни ответа ни привета. Время вечер, решила сама позвонить в этот магазин, объяснив девушке всю ситуацию и продиктовав номер заказа,ей потребовалось время на уточнение моего заказа, перезвонив мне, оператор сказала, что доставки сегодня не будет,доставят только завтра 27.02. За такое халатное отношение к клиенту, должна быть и компенсация хотя бы в виде бесплатной доставки. На что девушка мне отвечает, что ей нужно уточнить у руководства данную компенсацию и она мне перезвонит, до сих пор перезванивает. В пол 10 вечера мне приходит смс, что заказ мой передан в службу доставки (это такое издевательство?) На столько ужасного интернет магазина я ещё ни где не встречала: 1. Сборка и доставка заказа 7 дней (хотя заказывала косметические средства и для ребёнка по мелочи -бутылочки, маникюрный набор и тд) 2. За 6 дней мне ни кто не позвонил: заказ не подтвердили, не удосужились набрать мне и сказать,что доставки 26.02 не будет!! 3. Добило отношение о том, что перезвонят, как уточнят у руководства данный нюанс. Простите, babadu вам вообще наплевать на своих клиентов?! Как вы думаете, после такого отношения у вас клиенты будут разве что-то покупать?!?