Выбирали подарки детям. 21 ноября 2016г. день рождения. 5 дней согласовывали заказ и вот, понимая, что нужно заказ оформить заранее 11 ноября заказали спортивный комплекс за 10800 и игрушку головоломку за ~2500, с доставкой вышло 16900. Ура, ждем, дети минуты считают. Приходит СМС дата поставки 16,11,2016. Отлично, все как обещали. Ой нет. СМС сегодня не удалось доставить, новая дата 18,11,2016. Ну ладно на день позже, потерпим. Ой нет. ... не получи... след... дата 23,11,2016. Упс... детишки подождите всего 2 дня... СМС 25 ноября ' к сожалению до вас не удалось дозвониться' новая дата доставки 30,11,2016. 30 ноября весь день ждали звонок... и вот вечером на втором гудке вызов закончился к телефону мы не успели и тут знакомое СМС не удалось до вас дозвониться. 1 декабря (четверг, день) звоню в службу поддержки... простите извините, ваш звонок очень важен нам, мы вам даже 100руб. в знак компенсации на телефон кинули, служба доставки моментально с вами свяжется и доставит товар. Уж. Ну ладно потерпим еще денек. 02,12,1016 (пятница вечер) СМС доставка вашего товара назначена на 07,12,2016. Звонок в службу БАБАДУ был похож на удары лбом в бетонную стену. -Алло а вы на оленях из Китая везете? Ваш заказ давно в СПБ и ваша вина в том, что не берете трубку когда служба доставки вам звонит. Пытаюсь объяснить что не могу 24 часа в сутки телефон держать в руках, что бы успеть ответить на первый гудок. Гарантий что 7 декабря доставят заказ не дают.