29 ноября во вторник сделала заказ 550083. Заказывала детскую кухню и набор игрушек по просьбе подруги из другого города, доставку по Москве оформили на 1 декабря четверг. Все складывалось удачно, так как муж в пятницу собирался ехать в этот город и заодно отвез бы заказанные игрушки к дню рождения маленькой девочки. В четверг 1 декабря с нами никто не связался из службы доставки, только вечером пришла смс, что в связи с загруженностью склада наша доставка перенесена на другое число. 2 декабря в пятницу вечером пришло смс, что заказ привезут нам в субботу 3 декабря. Это нас тоже устраивало, но меньше. В субботу 3 декабря никто не позвонил и не приехал. В понедельник 5 декабря позвонил менеджер из службы доставки, не извинившись, не объяснив ситуацию, почему заказ не доставили в предыдущие дни, стал говорить, что сегодня же доставят заказ. На мою просьбу-перезвонить через час, так как я не знала, будем мы дома сегодня, чтобы принять игрушки, сказал, что ждать не может и что заказ переносит на завтра. За это время подруга уже передумала, так как присмотрела подобную детскую кухню у себя в родном городе. В итоге, от заказа мы отказались. Только зря потратили 2 дня в ожидании заказа. Впервые сталкиваюсь с подобным поведением менеджеров, никогда не было подобных проблем при заказе товаров через интернет в других магазинах.