05.12.2016 сделала заказ № 556388, пришла смска что планируемая дата получения 06.12.2016, ок, ЖДУ. На следующий день приходит опять таки смска что сегодня доставки не будет, т.к. мой заказ не скомплектован (на сайте написано что доставка на следующий день). И это только цветочки! Я перезваниваю и прошу в таком случае перенести заказ на субботу 09.12.2016. В 12:00 в субботу звоню для уточнения моего заказа в какое ориентировочное время приедет курьер, мне уперто отвечают что с 9:00-18-00, ждите не раньше и не позже. (Мне нужно было уйти, целый день пришлось сидеть дома, ну доставка дело такое, пришлось ждать)В 18-00 я уже сама стала названивать и интересоваться где же мой заказ, который должен приехать не позже 18:00? Ни одного внятного ответа я так и не получила, ни от Бабаду, ни от логистичекой компании с которой они сотрудничают. в 19-10 звонит наконец таки курьер и сообщает радостную весть что он прибудет через 1-1,5 часа (напоминаю что доставка до 18:00), и позвонит как будет подъезжать. Ни звонка, ни курьера в итоге мы не дождались.На следующий день 18.12.2016 я опять звоню в бабаду и пытаюсь выяснить что с моим заказом и почему до меня не доехал курьер.... НИ ОДНОГО ВНЯТНОГО ОТВЕТА!!!! Каким то чудом моему мужу перезванивает курьер и сообщает что прибудет через 10 минут ( В заявке стояло что бы со мной связались ЗА 1 ЧАС ДО ПРИЕЗДА!!!!)На данный момент у меня ребёнок ушёл гулять, я договариваюсь с курьером что бы он подождал 1 минуту объясняя всю ситуацию, звоню родителям малыша и возвращаю их обратно домой. Спустя ровно 2 минуты перезваниваю водителю, на что получаю ответ что он уехал и возвращаться не собирается, его ждут другие клиенты! Простите а я кто? В добавок ко всему этот наглый тип, стал мне доказывать что у меня время доставки стоит после 18:00? В конечном итоге он просто бросил трубку и перестал отвечать на звонки. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ? БАБАДУ ГДЕ ВАША КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ????