Решил таки заказать игрушки не за бугром а в наших е-магазах. Яндекс-маркет предложил несколько предожений 'С НАЛИЧИЕМ' - выбрал BABADU. Накидал в корзину (убедился что всё в наличии) и оформил Заказ №183786 от 14.12.2014 22:12:47 Прилетело SNS с обнадёживающей информацией 'Ваш заказ принят в работу, ожидайте сообщения о передаче в службу доставки'. Прошел весь следующий день - тишина. Ну думаю НГ на носу не справляются поди (сам себя успокаивая). Прошел второй день - тишина. Странная история, покупаю много и часто - но чтоб вот так не перезвонить и ничего не сказать - вспомнилось начало 2000-ых и первые заказы в интернете у 'господ' работающих на Горбушке и прочих рынках. На третий день решил сам позвонить. Милая барышня сказала что по моему заказу из 2-х вещей есть только одна и что сроки поставки отсутствующей позиции не известны. На мои разговоры о том что я потерял 3 дня времени и тд девушка просто молчала. Я поинтересовался как мне поговорить с администратором/начальником магазина дабы обсудить ситуацию и найти выход - было отказано в 'доступе к телу'. В условиях современной конкуренции такие магазины обречены. Будьте внимательны, особенно те кто попался на предоплату заказа которого нет в наличии!!!